16VALVE.RU
Страхование автомобилей: агрегатор
  • полисы ОСАГО онлайн
  • полисы КАСКО онлайн
  • проверка долгов
  • скидки и акции от страховых компаний
  • AUTO8.ru
    АВТОНОВОСТИ

    АВТОРЕМОНТ

    04.07.2019 10:20

    Самозаклеивающиеся шины Selfseal / ContiSeal

    Самозаклеивающиеся шины Selfseal / ContiSeal

    В 2020 году Ford Explorer получит новые шины, которые сами себя ремонтируют. Водители могут даже не знать, что они наехали гвоздь. Шины позволяют продолжать движение после прокола, а в некоторых случаях даже ездить в течение нескольких дней без ремонта. По словам инженеров Michelin, большинство водителей даже не узнают, что у них был прокол, пока не заметят гвоздь, застрявший в шине, или не получат от бортового компьютера предупреждения о потере давления воздуха в шинах через несколько дней после прокола.

    Концепция самоуплотняющихся шин существует уже много лет, но недавние улучшения и постоянное стремление автопроизводителей сэкономить на массе автомобиля за счет отказа от некоторых запасных частей, что означает, что перспективы для инноваций достаточно велики. Michelin производит самоуплотняющиеся шины не только для Explorer, он также поставляет их для марки Шевроле. Большинство крупных производителей шин имеют шины с подобной технологией, и число их вариантов, скорее всего, будет в дальнейшем только расти. Michelin называет свою технологию Selfseal. Continental, которая поставляет самоуплотняющиеся шины для брендов от Volkswagen до Bentley, называет свою версию ContiSeal. Другие марки шин, которые предлагают самоуплотняющиеся шины: Hankook и Pirelli.

    Самоуплотняющиеся шины предназначены для предотвращения последствий наиболее распространенного вида прокола шины, возникающего от проникновения небольшого острого объекта в шину в области протектора. Внутренняя часть шины покрыта вязкой синтетической массой, которая затекает в образовавшееся после прокола отверстие и запечатывает его. Когда герметик работает так, как задумано, большинство водителей об этом даже не узнают. Потери давления в колесе нет, и есть вероятность, что водитель ничего не заметит, особенно, если предмет, пробивший шину, уже из отверстия выпал.

    По словам инженеров Michelin, создать резиновый герметик было непросто. Он должен течь в проколы, но он не должен собираться в нижней части шины, когда автомобиль припаркован. Материал должен образовывать герметичное уплотнение и течь при температурах в диапазоне от раскаленного пустынного асфальта до холодной зимней заполярной ночи.

    В отличие от технологии, когда шины имеют жесткие боковые стороны (run-flats), которые позволяют им продолжать катиться после утечки воздуха, самоуплотняющиеся шины могут свободно продолжать эксплуатироваться в течение нескольких дней после того, как гвоздь или подобный объект прокалывает их. Run-flats, которые впервые появились на спортивных автомобилях, у которых не было места для переноски запасной, быстро изнашиваются после потери давления. Они могут обеспечить всего примерно 80 км пробега после повреждения, после чего шина должна быть заменена. Шины Michelin могут запечатывать проколы диаметром более 6 мм. Continental делает заявляет – более 5мм.

    Шина Michelin теоретически может продолжать работать в течение нескольких дней, хотя в конечном итоге ее нужно будет отремонтировать или заменить на новую, в зависимости от того, насколько сильно прокол повредил колесо. Однако ни одна из приведенных технологий не помогает, когда повреждается боковина шин, как это иногда происходит на выбоинах. Шины Michelin Selfseal будут стандартными на моделях 2020 Explorer Limited hybrid и Platinum, и опциональными на Explorer Limited.

    Как обычная, так и самоуплотняющаяся шина могут потерять воздух, но при этом самоуплотняющаяся шина работает, чтобы удерживать в себе давление, герметизируя повреждение протектора насколько это возможно. Однако, если отверстие прокола слишком большое, или повреждение локализовано в боковине шины, то самогерметизирующаяся автошина проблему не решит. Шина Run-flat не являются самоуплотняющейся, но, если она проколота или повреждена в боковине, колесо может поддерживать вес автомобиля и справляться с дорогой еще в течение примерно 80 км на скорости 80 км в час даже при абсолютно нулевом давлении.

    Можно предположить, что продажи самоуплотняющихся шин будут расти. Continental и Michelin недавно установили оборудование для добавления герметика на большинстве своих шинных заводов.


    По материалам: USA Today
    Фото из открытых источников
    просмотры372
    комментарии0
    понравилось6
    Оставить комментарий

    *Имя:
    *Комментарий:
    *Введите код безопасности:


    Loading...


    Рейтинг@Mail.ru

    Полное либо частичное использование любых материалов, опубликованных на auto8.ru, возможно при условии размещения прямой и открытой для поисковых машин гиперссылки на наш сайт.
    Если вы нашли на auto8.ru нарушение авторских прав, свяжитесь с администрацией, и мы устраним это недоразумение.
    Администрация не несет ответственности за размещенные пользователями комментарии.

    script© auto8.ru version 2.2 2005-2020