AUTO8.ru
АВТОНОВОСТИ

ТЕСТ-ДРАЙВЫ

23.06.2019 22:36

Renault Logan не идеален: отзыв со «вторички»

Renault Logan не идеален: отзыв со «вторички»

Французский бюджетник признан неприхотливым автомобилем, но все же он способен доставить иногда массу неприятностей. И хотя марке Renault Logan автомобилисты уже давно дают положительную оценку, от проблем никто не застрахован. Это касается любого авто: купленного с конвейера или на вторичном рынке. Российская "вторичка" представляет возможность приобрести "Логан" любого возраста, но чем машины моложе, тем реже встречаются. В то же время у торговцев французскими седанами фактически отсутствует конкуренция.

Модернизировался Renault Logan за весь период выпуска всего дважды: в 2006 и в 2008 году. Оценивается "француз" довольно высоко, хотя этот автомобиль далек от идеала. Автовладельцы отмечают, что особенно неудачным является лакокрасочное покрытие кузова, "Логан" имеет очень непродолжительную гарантию на ЛКП - всего лишь 3 года. Ржавению подвержены все кузовные элементы французского седана: багажник, капот, крыша, двери, участки под дверными уплотнителями, рамка ветрового стекла, люк горловины топливного бака.

Дизайн у машины также весьма скудноватый. Материалы, используемые при отделке интерьера автомобиля этой марки, далеко не самые высококачественные. Ощущается неприятный запах в салоне. При движении этой машины передняя панель почти всегда поскрипывает.

На "Логан" устанавливается надежная и крепкая подвеска. Однако пробег в 50 тыс. км вынудит поменять шаровые опоры, а после фиксации 150 тыс. км пробега следует всерьез задуматься о замене амортизаторов и подшипников. Владельцы Renault Logan, проездившие 100 тыс. км, обычно меняют к этому сроку датчик охлаждающей жидкости, термостат, тросик газа, регулятор холостого хода.

Мотор этого авто имеет обычай барахлить не слишком серьезно. Среди несущественных проблем можно назвать подтекание сальников коленвала, запотевание крышки привода ГРМ, полный отказ катушек зажигания или их нечеткая работа.

МКПП на "Логане" порою доставляет автолюбителям серьзное разочарование. Механизм выбора передач изнашивается быстро, также способны выйти со строя синхронизаторы и подшипники. АКПП, которой оснащают "француза", способна выдержать пробег до 60 тыс. км, после чего обычно отмечается преждевременный износ гидроклапанов.


По материалам: versiya.info
Фото из открытых источников
просмотры65
комментарии0
понравилось0
Оставить комментарий

*Имя:
*Комментарий:
*Введите код безопасности:


Loading...


Рейтинг@Mail.ru

Полное либо частичное использование любых материалов, опубликованных на auto8.ru, возможно при условии размещения прямой и открытой для поисковых машин гиперссылки на наш сайт.
Если вы нашли на auto8.ru нарушение авторских прав, свяжитесь с администрацией, и мы устраним это недоразумение.
Администрация не несет ответственности за размещенные пользователями комментарии.

script© auto8.ru version 2.2 2005-2019