16VALVE.RU
Страхование автомобилей: агрегатор |
|||||
AUTO8.ru
АВТОНОВОСТИ |
|||||
| |||||
12.06.2019 22:54 Toyota остается самым ценным автомобильным брендом в миреВы можете ранжировать автопроизводителей по различным показателям: продажам, прибыли, подписчикам в социальных сетях и т. д. Однако в то время как эти многонациональные глобальные компании нанимают сотни тысяч людей во всем мире, они должны суметь продать себя потребителям как бренд, и не каждый бренд автомобиля создан равным другим. Новое исследование рынка Кантара Миллварда Брауна (Kantar Millward Brown) под названием "BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands 2019" показало, что Toyota выходит на первое место как самый ценный автомобильный бренд года. Далее следуют Mercedes и BMW. Однако, если сравнивать с другими 100 компаниями, то автопроизводители, как бизнес в целом, не настолько уж и успешны. Из десяти лучших компаний мира только три автопроизводителя попали в Топ–100: Toyota - на 41 позиции, Mercedes - на 54 и BMW - на 55, и все три упали в рейтинге 2018 года. Другие семь автопроизводителей из первой десятки: Honda, Ford, Nissan, Tesla, Audi, Volkswagen и Porsche. И только VW смог улучшить свои позиции, поскольку он восстанавливает свой бренд после разрушительного скандала с дизельными двигателями. Porsche, новичек в списке, вытеснил Индийский Maruti-Suzuki. Сегодня такие компании, как Amazon, Apple и Google, доминируют в глобальном списке Топ-100. Эти бренды предоставляют клиенту обширные услуги, что является одной из областей, которую автопроизводители пытаются расширить с помощью таких программ, как ride - и car-sharing. Тем не менее, они все же участвуют в рейтинге. Другие компании, которые превзошли тройку лучших автопроизводителей, включали Spectrum, Mastercard, UPS. Сегодня компании должны выходить на рынок через различные среды в надежде найти своего покупателя. У них имеются бренды и влиятельные лица, и кампании по телевидению, радио, в кино и в Интернете. Если в природе существуют потребители их продукции, то компании спешат добраться до них в надежде найти новые источники прибылей, как это делали ранние исследователи, преодолевая Атлантику из Европы в Америку. В этом конкурентном маркетинговом ландшафте идентичность бренда и его признание являются в настоящее время более важными, чем когда-либо. По материалам: Motor1.com
Фото Motor1.com 371
0
7 Оставить комментарий
|
Loading...
| ||||
| контакты |
Полное либо частичное использование любых материалов, опубликованных на auto8.ru,
возможно при условии размещения прямой и открытой для поисковых машин гиперссылки на наш сайт. Если вы нашли на auto8.ru нарушение авторских прав, свяжитесь с администрацией, и мы устраним это недоразумение. Администрация не несет ответственности за размещенные пользователями комментарии. script© auto8.ru version 2.2 2005-2020 | |||||