16VALVE.RU
Страхование автомобилей: агрегатор
  • полисы ОСАГО онлайн
  • полисы КАСКО онлайн
  • проверка долгов
  • скидки и акции от страховых компаний
  • AUTO8.ru
    АВТОНОВОСТИ

    НОВЫЕ МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ

    17.07.2019 11:09

    Mazda делает ставку на техническое обновление

    Mazda делает ставку на техническое обновление

    Mazda рассчитывает на новую модель Mazda3, которая могла бы обеспечить компании подъем в ключевом для нее сегменте компактных автомобилей в Европе, где предшествующая модификация машины за последние три года скатилась до 18-го места в рейтинге продаж.

    Четвертое поколение Mazda3 получает топливосберегающие гибридные силовые агрегаты и модернизированные функции безопасности, которые чаще встречаются в премиальных моделях. Это, по мнению компании, повысит качество восприятия автомобиля потребителями и поможет вернуть позиции на рынке. Ожидается, что новые бензиновые версии Mazda3, в том числе с гибридной технологией, составят от 85 до 90 процентов европейских продаж, а дизельные - от 10 до 15 процентов.

    5,8-киловаттный электродвигатель, работающий от 24-вольтовой аккумуляторной батареи, доступен в сочетании с 2,0-литровым 122-сильным бензиновым двигателем Skyactive-G. Гибрид помогает автомобилю достичь расхода топлива на уровне 6 литров на 100 километров и выбросов CO2 в 136 г/км.

    Mazda утверждает, что ее новый гибрид практически не ощущается в движении. Кроме того, при смене крутящего момента двигателя внутреннего сгорания на крутящий момент электродвигателя система может достигать того же ускорения, что и традиционный бензиновый двигатель, но при расходе меньшего количества топлива. Использование топлива уменьшается «до высоких значений» по сравнению с двигателем аналогичного объема без гибридной технологии, сказал глава европейского технического центра Mazda Кристиан Шульце.

    Двигатель также использует деактивацию цилиндров, которая автоматически переключается между двумя и четырьмя цилиндрами в зависимости от условий движения. Кроме того, Mazda3 получит новый 1,8-литровый 116-сильный дизель Skyactiv-D, который заменяет 1,5 - и 2,2-литровые двигатели предыдущего поколения. Новый дизель оборудован катализатором NOx для уменьшения выбросов оксидов азота. Расход дизельного топлива составляет всего 4,8 л/100 км, а выброс CO2 - всего 130 г/км.

    Позже в этом году Mazda3 добавит в линейку бензиновый двигатель Skyactiv-X, который также будет сочетаться с технологией M-hybrid. Mazda3 станет первым серийным автомобилем с 181-сильной силовой установкой, которая будет распространена на весь модельный ряд автопроизводителя. Новый двигатель предлагает примерно 20-процентную экономию топлива по сравнению с 2,0-литровым бензиновым двигателем компании, сказал Шульце.

    Двигатель Skyactiv X предусматривает использование новой технологии под названием Spark Controlled Compression Ignition (SPCCI). Используя обычный бензин, SPCCI работает путем сжатия очень скудной топливно-воздушной смеси с гораздо более высокой степенью. Искра используется для воспламенения только небольшого количества топливовоздушной смеси в цилиндре. Это повышает температуру и давление так, что оставшаяся топливовоздушная смесь воспламеняется уже под высоким давлением (как дизель) и сгорает быстрее и полнее, чем в обычных двигателях.

    Проекционный дисплей входит в стандартную комплектацию всех версий Mazda3. Автомобиль также оборудуется недавно разработанной системой предупреждения о перекрестном движении, которая обнаруживает другие транспортные средства, приближающиеся из слепых зон, и предупреждает об этом водителя. Система работает, когда автомобиль движется вперед со скоростью до 10 км/ч или менее, помогая предотвратить распространенную причину аварий на Т-образных перекрестках.

    Mazda3 имеет полуавтоматическую систему для пробок, которая может позаботиться об ускорении и замедлении автомобиля, а также помочь удержать автомобиль в своей полосе. Система, однако, не будет управлять автомобилем самостоятельно, если руки водителя находятся не на рулевом колесе.

    Mazda3 имеет обновленную версию G-Vectoring Control, которая изменяет крутящий момент двигателя для оптимизации вертикальной нагрузки на каждое колесо, обеспечивая более точную управляемость и повышенный комфорт. Будущие версии с двигателем Skyactiv-X будут иметь новую систему полного привода в качестве опции.

    «Обновленная Mazda 3 начинает новую эру для Mazda и еще больше повысит ценность нашего бренда», - сказал генеральный директор Mazda Акира Марумото на презентации новой модели на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году.

    Mazda3 выпускается в версиях хэтчбек и седан. Хэтчбек продается в Европе, а продажи седана стартуют в июне. Ранее Mazda продала 6 миллионов единиц предыдущих трех поколений Mazda3 по всему миру и более 1 миллиона только в Европе с 2003 года. Продажи Mazda на европейских рынках упали на 12 процентов в 2018 году.


    По материалам: Automotive News
    Фото из открытых источников
    просмотры863
    комментарии0
    понравилось6
    Оставить комментарий

    *Имя:
    *Комментарий:
    *Введите код безопасности:


    Loading...


    Рейтинг@Mail.ru

    Полное либо частичное использование любых материалов, опубликованных на auto8.ru, возможно при условии размещения прямой и открытой для поисковых машин гиперссылки на наш сайт.
    Если вы нашли на auto8.ru нарушение авторских прав, свяжитесь с администрацией, и мы устраним это недоразумение.
    Администрация не несет ответственности за размещенные пользователями комментарии.

    script© auto8.ru version 2.2 2005-2020