AUTO8.ru
АВТОНОВОСТИ

НОВЫЕ МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ

08.07.2019 12:27

Honda E – веселый электромобиль для Европы

Honda e – веселый электромобиль для Европы

Выбор для граждан, желающих стать владельцем электромобиля, в настоящее время, в основном, лежит между приятными в управлении, но дорогим в лице BMW i3 и моделей Tesla, или более доступными, но скучными в лице Chevy Bolt, Honda Clarity, Nissan Leaf. Fiat 500e тоже попадает в эту категорию, но его небольшой запас хода в 130 километров ограничивает применимость этого транспортного средства в качестве только городского автомобиля. И тут очень уместно на рынке появился симпатичный супермини Honda E.

Honda рекламирует Honda E как легкий электромобиль с распределением веса 50/50 и задним приводом. Такие опции могут сделать любой автомобиль забавным. Honda сообщила, сколько мощности можно ожидать от комбинации литий-ионного аккумулятора с водяным охлаждением 35,5 kWh и электродвигателя новинки. Заявленная мощность машины составляет 148 лошадиных сил и 300 Н/м крутящего момента, что само по себе не впечатляет, если не учитывать то, что это мгновенный электрический крутящий момент в легком автомобиле. Потребитель вполне может ожидать, что Honda E будет быстрой и очень динамичной.

Батарея имеет много общего с экономией веса и балансом электромобиля. Батарея Honda E является одной из самых компактных в своем классе, обеспечивая исключительно низкую массу транспортного средства. Аккумулятор обладает возможностью быстрой зарядки - 80% за 30 минут, и может обеспечить пробег в более чем 200 км, и, соответственно, идеально подходит для ежедневных городских поездок.

Honda E будет оснащена педальным управлением с рекуперативным торможением. Производитель обещает, что это уменьшит необходимость использования нескольких педалей, делая привод более привлекательным, а езду захватывающей с максимальным контролем со стороны водителя.

Honda E не является спортивным автомобилем, но обещает быть очень динамичной. Инженеры Honda уделили особое внимание повышению динамики движения, чтобы доставить удовольствие и истинное удовольствие владельцам электромобиля. С батареей, расположенной низко в кузове автомобиля, центр тяжести находится примерно в 50 см от поверхности дороги. С распределением веса 50:50, широким, но компактным размером и короткими свесами спереди и сзади Honda E обеспечивает оптимальный баланс стабильности и управляемости в сегменте компактных электромобилей.

Для того чтобы акцентировать спортивный характер, привод тяги обеспечивается через задние колеса, а рулевое управление – через передние. В результате радиус поворота составляет примерно 4,3 метра, что обеспечивает Honda E исключительно маневренность на небольших городских улицах.

Однако Honda E не приедет в Америку. Маленькие автомобили здесь не пользуются особым спросом, в основном, из-за культурного предпочтения больших транспортных средств и отсутствия необходимости в небольшом форм-факторе. В Европе, однако, этот небольшой электромобиль будет идеальным для узких улиц в переполненных городах. Honda также сообщает нам, что серийная версия Honda E будет показана в конце этого года, а ее дебют установит новую планку для компактных электромобилей.


По материалам: CARBUZZ
Фото из открытых источников
просмотры54
комментарии0
понравилось0
Оставить комментарий

*Имя:
*Комментарий:
*Введите код безопасности:


Loading...


Рейтинг@Mail.ru

Полное либо частичное использование любых материалов, опубликованных на auto8.ru, возможно при условии размещения прямой и открытой для поисковых машин гиперссылки на наш сайт.
Если вы нашли на auto8.ru нарушение авторских прав, свяжитесь с администрацией, и мы устраним это недоразумение.
Администрация не несет ответственности за размещенные пользователями комментарии.

script© auto8.ru version 2.2 2005-2019