16VALVE.RU
Страхование автомобилей: агрегатор
  • полисы ОСАГО онлайн
  • полисы КАСКО онлайн
  • проверка долгов
  • скидки и акции от страховых компаний
  • AUTO8.ru
    АВТОНОВОСТИ

    ИНТЕРЕСНЫЕ АВТОНОВОСТИ

    10.02.2017 14:15

    Новая волна: парковки для беременных

    Вопрос о парковках давно стал камнем преткновения в бесконечных спорах, кому они нужнее и, какая категория граждан имеет больше прав на льготы в данном вопросе. Инвалиды, вне всякого сомнения, должны входить и входят в данную категорию. Но как быть с теми, кто нуждается в парковке не меньше и кого на какой-то период жизни природа заставляет себя чувствовать достаточно тяжело? Речь пойдет о беременных женщинах. Никто не поставит под сомнение тот факт, что это один из тяжелейших в физическом смысле периодов жизни будущей матери. Нуждаются ли они в поддержке со стороны социума? Безусловно да. Вопрос о льготных парковках для беременных женщин и матерей с детьми до 3-х лет обсуждается, например, в МГД.

    Т. Батышева - Председатель комиссии Мосгордумы по социальной политике и трудовым отношениям, задается этим вопросом и полагает, что женщинам должны помочь специальные парковочные места. Сейчас, когда стоимость парковки в центре столицы доходит да 200 руб. в час, этот вопрос становится особенно животрепещущим. Со слов Т. Батышевой, подобная прекрасная инициатива уже натыкалась на затруднения в виде продления сроков ее решения еще на год, в т.ч. для многодетных семей.

    Выходила следующая ситуация - те семьи, что не успевали оформить документы на продление льготы, получали серьезные штрафы, о чем говорит М. Ожегова - руководитель Ассоциации по защите семьи, родителей, детей. После прохождения бумажной волокиты люди с ограниченными возможностями, получив статус инвалида, оформляют документы на внесение номеров их личных автомобилей в специальный реестр, позволяющий им останавливаться на льготных парковочных местах, и им выдают специальные наклейки для автомобиля.

    Вопрос о том, как будут оборудованы места для женщин из льготной категории, остается открытым. Неясно, как будут выглядеть специальные знаки, обозначающую данную категорию льготников. Президент московского транспортного союза Ю. Свешников, задается вопросом о том, как быть с Правилами дорожного движения в той части, где будет определяться юридический статус таких граждан. Естественно, существует риск фальсификаций. К примеру, женщина получает справку о беременности, оформляет необходимые документы и у нее происходит незапланированное прерывание беременности. Однако формально эта женщина продолжает быть беременной до истечения 9-месячного срока и имеет право пользования льготными местами. Как быть в такой ситуации остается неясным. В продолжение Свешников подчеркивает, что необходимо максимально облегчить процедуру получения льготы для женщин данной категории, во избежание получения штрафных квитанций за неправильную парковку. Если этого не сделать, то все это станет очередной пустой декларацией благих намерений, не имеющих ничего общего с реальной жизнью и реальными проблемами людей. Важно чётко прописать нормы на законодательном уровне.

    На данный момент остается непонятным, каков уровень поддержки будет для женщин - это будет бесплатная парковка или это будет оплата по льготному тарифу. Согласно утверждениям Ожеговой, необходимы выделенные зоны вблизи социальных объектов без возрастного ограничения возраста для детей, с которыми приезжает упомянутая категория женщин. В таких обстоятельствах расширится количество граждан, претендующих на льготную парковку.

    ГИБДД в своих данных показывает, что в Москве имеется 5,5 млн. транспортных средств. По данным статистических ведомств, каждый год в Москве появляется на свет 100 тыс. новорожденных, и обеспечение всех матерей льготами может привести к большим затруднениям. Власть, отвечающая за транспортную сторону развития города, полагает, что создание дополнительных парковочных площадей не входит в число ее приоритетных задач.

    Свешников подчеркивает, что создаются условия, при которых провоцируется отказ населения от пользования личным транспортом через сокращение парковочных мест, хотя создание многоярусных парковочных мест, а также подземных парковок для столицы могло бы быть самым лучшим решением проблемы. Бороться с пробками через запрет парковок не может быть конструктивным решением. Вопрос регулирования расценок за парковку также далек от своего решения. Определять тарифы возможно было бы через передачу решения этого вопроса на уровень городских сластей или путем передачи данного вопроса в частные руки по примеру Парижа, где цены на парковку выглядят вполне умеренными. Те коммерческие парковки, что имеются в нашей столице, "живут одним днём" и стараются максимально "содрать" свою цену, пока не поздно, пребывая в неуверенности в отношении позиций на завтрашний день. Такое положение продиктовано зыбкостью юридических позиций частного бизнеса, где в любой момент частник может быть выброшен из своего бизнеса без объяснений со стороны властей, что и порождает "временщическое" отношение к бизнесу в целом. Пробки должны уничтожаться через увеличение количества дорог и всей транспортной сети, которых в городе хронически не хватает со времен Лужкова.

    Колоссальные пробки - порождение отсутствия скоординированных действий администраторов. Это подтверждается тем фактом, что в развитой части Европы автомобилей на душу населения в два раза больше, а пробки в разы меньше. Следовательно, необходима современная, конструктивная, скоординированная и комплексная работа со стороны всех властей, ответственных на данном направлении. Как утверждает Ю. Швец, юрист Московского общества по защите прав потребителей, необходимо общественное обсуждение данных вопросов с гражданами на уровне депутатов.


    По материалам: Аргументы недели
    Фото из открытых источников
    просмотры949
    комментарии0
    понравилось12
    Оставить комментарий

    *Имя:
    *Комментарий:
    *Введите код безопасности:


    Loading...


    Рейтинг@Mail.ru

    Полное либо частичное использование любых материалов, опубликованных на auto8.ru, возможно при условии размещения прямой и открытой для поисковых машин гиперссылки на наш сайт.
    Если вы нашли на auto8.ru нарушение авторских прав, свяжитесь с администрацией, и мы устраним это недоразумение.
    Администрация не несет ответственности за размещенные пользователями комментарии.

    script© auto8.ru version 2.2 2005-2020